Развитие технологий в наше время происходит в таком ускоренном темпе, что мы скоро совсем перестанем удивляться новинкам, а будем всегда их принимать как должное. Интернет сделал нас ближе друг к другу, разрушил все границы и предоставил нам отличную возможность выбора. Выбора во всем. Мы можем общаться с разными людьми, которые находятся в разных концах земного шара, покупать любые вещи и подарки, не выходя из дома. Интернет – магазины экономят наше время на поездки, а, самое главное, выбор товаров в таких магазинах, как правило, значительно больше, чем в обычных магазинах.

Интернет – магазины используют несколько другие способы продвижения и раскрутки, чем офф-лайн магазины. Причем способы эти значительно дешевле, чем стандартное рекламирование в традиционных медиа (телевидение, радио, пресса, наружка). Оптимизация работы магазина в интернет-среде происходит за счет того, что контекстная реклама, оптимизация сайта в поисковых системах и другие средства продвижения в интернете, стоят сравнительно недорого, и позволяют в короткие сроки увеличить объемы продаж, а, следовательно, уровень финансовой доходности компании.

Сравнительно недорогое производство и размещение позволяют повесить яркие, «живые» баннеры на максимальном количестве популярных ресурсов. Именно на тех, куда чаще всего заходят ваши потенциальные покупатели. Ваш баннер, при этом не затеряется среди подобных. Потому что сегодня основная масса рекламодателей с удовольствием осваивает такой инструмент, как контекстная реклама. Этот инструмент продвижения сегодня стал высококонкурентным. Но его использование позволяет в короткое время привлечь на сайт именно вашу целевую аудиторию. Можно использовать видеорекламу, нестандартные баннерные размещения, брендирование страницы, «вирусный маркетинг». Возможности интернета позволяют придумывать самые неожиданные «фишки». Они помогут запомнить обычным пользователям название вашей торговой марки, увеличат узнаваемость вашего бренда и привлекут на сайт дополнительных пользователей.