Одна из самых важных составляющих современного бизнеса – это деловая репутация. Ее невозможно оценить в денежном эквиваленте буквально. Но косвенное воздействие на доходы компании в последнее время подчеркивается многими экспертами. Корпоративная социальная ответственность, управление репутационными рисками, имидж компании, связи с общественностью – все это уже давно не пустые слова, а факторы, позволяющие предприятию успешно работать и зарабатывать деньги.  Для этого необходимо постоянно давать качественную информацию для наполнения информационного поля и увеличения индекса цитируемости компании в интернете.

Мы знаем, как сделать, чтобы при вводе в поисковую строку названия вашей компании, Яндекс или любой другой поисковый сервис, выдавал ту информацию, которая нужна вам. Из которой партнеры и инвесторы узнавали бы, что дела ваши в полном порядке. И что сотрудничество с вами, дело очень перспективное. Если ваши конкуренты пока не очень активны, то стоит проявить такую активность вам. Это даст вам возможность быстро насытить информационное поле и сделать вашу долю голоса в интернете серьезной и весомой.

Возможностей для этого бесконечно много: от простой баннерной рекламы до самых мощных и продуманных промо-кампаний. Главное попасть в цель. Ведь компания, поставляющая металлопрокат не очень нуждается в том, чтобы о ней знали домохозяйки или эстетствующие хипстеры. Интернет-технологии раскрутки брендов, известные нам, позволяют донести информацию адресно. Именно тем, кого эта информация действительно интересует.

Впрочем, немало случаев, когда о деятельности кампании должна узнать максимально широкая аудитория. Например, при открытии новых объектов (тогда компания может заинтересовать массы, как работодатель) или при запуске новых технологических линий (для увеличения доверия к бренду и поднятия его  имиджа). Конечно, такие события принято освещать всеми средствами: и в газетах и на телевидении. Именно в интернете объём информации не ограничивается рамками эфира и редакционной политикой. На вашем сайте, информация будет представлена именно так, как вам наиболее выгодно.
Что уж говорить о таких мероприятиях, как подготовка к эмиссии ценных бумаг. Особенно в случае с IPO, первичным их размещением. Возможности интернета таковы, что полноценные роуд-шоу (презентации эмитента) можно проводить прямо в сети, не выезжая на личные встречи с потенциальными инвесторами. Это существенно экономит время и бюджет. А регулярное информирование о делах компании-эмитента впоследствии поможет удерживать стоимость акций на необходимом уровне. Мы сумеем разместить эту информацию так, чтобы она была на первых местах в нужных сегментах и максимально доступна для целевых групп.